Естественно, что разговор об одном из самых Н жестоких и умных российских политиков, Владимире Ульянове, может начаться только с исторических экскурсов, в которых тесно переплетаются легенды и исторические факты, политическое учение К. Маркса и экономические доктрины семейства Ротшильдов. Если не сопоставить факты, предшествовавшие деятельности Ульянова, станут совершенно непонятны многие действия его самого и слепо подчиненных ему «солдат революции». Если не изучить отдельные факты, имевшие место в XIX столетии и предшествовавшие октябрьскому перевороту, останутся непонятными методы, применявшиеся товарищами большевиками. А между тем ставшие широко известными материалы о деятельности тайных обществ Европы свидетельствуют о том, что ничего нового в действиях В. Ульянова не было. Он использовал выдуманное и проверенное до него, и сам действовал как послушная марионетка в руках все тех же тайных обществ. Больше того, все происходившее в России было всего-навсего составной частью плана, ставшего известным под названием «Новый завет сатаны». Этот документ был изъят в 1875 году у убитого молнией тайного посланника общества «Баварские иллюминаты», направлявшегося из Франкфурта в Париж. Даже отдельные части документа поражают воображение, настолько
точно и тщательно разработаны в этом пр* том документе цели и методы тайного общества:

«Первая тайна в деле управления людьми - овладение общественным мнением, причем нужо столько долго сеять раздоры, сомнения и насаждать противоречащие друг другу воззрения, пока люди ке потеряются окончательно, не утратят ориентировку в шательстве и не решат, что лучше в политических тросах вообще не иметь своего мнения. Должно возбуждать народное недовольство; распространять бездуховную, нечистую и противную литературу».
Сформулировав главную задачу, этот «завет» определяет и методы действий своих тайных членов: «Посредством зависти, ненависти, раздоров и войны, через лишения, голод и распространение заразы все народы должны быть доведены до того, что они не будут более видеть никакого выхода, кроме того, как полностью отдаться в подчинение иллюминатам».
К важным методам работы с массами документ относит «обработку словом устным и письменным, а также специально разработанные формы обмана масс...». Такие кардинальные действия должны, по мнению руководителей иллюминатов, привести к тому, что «массы должны оставаться слепы, неразумны и лишенными собственного мнения, чтобы они не могли дискутировать на темы государственного устройства; управлять ими должна справедливая, но неумолимая сила и принцип безусловного подчинения».
И чтобы не оставалось никаких сомнений в подлинных целях баварских иллюминатов, «Новый завет сатаны» подчеркивает: «Мирового господства можно достичь только окольными путями, посредством целенаправленного подрыва всех подлинных свобод — законодательства, порядка выборов, прессы, свободы личности, а прежде всего свободы воспитания и образования народа —при строжайшем соблюдении тайны обо всех мероприятиях».
И наконец, определенное место отводится всем тем правителям разных стран, которые не захотят помогать тайному обществу прорваться к мировому господству: «Непросвещенных... напротив того, должно устранять посредством дворцовых переворотов и агентурных операций, не позволяющих им заниматься государственными делами».
Далеко идущие цели, всеобъемлющие задачи преобразования мира и в первую очередь Европы должны были иметь, конечно, и могущественных союзников, и таковые были названы в секретном документе — «сила денег должна стать единственной силой», в то время как исполнители — солдаты, полицейские, политические партии, даже участники низших ступеней тайного общества — должны оставаться полностью несведущими в окончательных намерениях руководителей.
Воспитанник иезуитов Адам Вайсхаупт с помощью кредитов, предоставленных Ротшильдом, основал «Тайный орден баварских иллюминатов», состоявший из тринадцати ступеней и хорошо организованной шпионской системы защиты от иезуитов и католиков. Он привлек к деятельности ордена с первых дней его существования многих финансистов, политиков, промышленников, философов, литераторов, даже правителей Европы. Целью ордена было создание «нового мирового порядка», о чем свидетельствовали документы, найденные полицией при обыске дома помощника Вайсхаупта господина фон Цвака. Документы были опубликованых баварским курфюрстом, и баварские иллюминаты были вынуждены уйти в подполье. Через несколько лет они появились вновь, теперь уже как общество «Немецкое единство». Именно тогда появился лозунг, подхваченный различными агрессивными партиями: «Свобода, равенство, братство».
Самым неожиданным можно считать то, что сменивший Вайсхаупта на посту руководителя баварских иллюминатов в 1830 году Джузеппе Мадзини был не просто близок к ложе «Шотландского круга вольных каменщиков», но соотносил планы своего тайного общества по установлению «нового мирового порядка» с руководителем шотландской ложи сатанистом Альбертом Пайком. В этих планах — и первая мировая война, которая должна «поставить царскую Россию под непосредственный контроль баварских иллюминатов»; и вторая мировая война с решающей ролью немецких националистов; наконец, третья мировая война, которая должна начаться с конфликта между сионистами и арабами... И все эти совместные с сатанистами планы получили свое теоретическое воплощение уже в 1871 году.
Но все же эти планы баварских иллюминатов и сата-нистов оставались на бумаге до тех пор, пока на европейскую сцену не вышел теоретик и агитатор масс Карл Маркс. Исследователь масонства священник Родион отметил: «Карл Маркс был сатанистом-масоном. На школьной скамье он еще придерживался лютеранского вероисповедания, но во время учения в университете вступил в секту сатанистов, приняв соответствующее мистическое посвящение, и стал воинствующим борцом против христианства. В своем стихотворении „Скрипач" К. Маркс пишет: „Адские испарения поднимаются и наполняют мой мозг, пока не сойду с ума и мое сердце в корне не переменится. Видишь этот меч? Князь тьмы продал мне его". Эти строки приобретают особое значение, если знать, что в ритуале высшего посвящения в сатанинский культ кандидату продается заколдованный меч, гарантирующий ему успех. Он платит за него, подписывая кровью, взятой из его вен, договор, по которому его душа будет принадлежать сатане после смерти...».
И все же планы, оставшиеся на бумаге от воинству-, ющих сатанистов и иллюминатов, можно было бы определить как жуткие сны, если бы тайные общества и руководители бесконечных заговоров не приводили в исполнение задуманное. Во время войны за независимость Америки шесть немецких государств, в том числе Бавария, предоставили Англии 30 тысяч солдат. Другие государства по заданию тех же масонов выделили солдат для американской армии. А если учесть, что ложи «Великого Востока» в Европе полностью контролировались баварскими иллюминатами, а члены «Великой американской ложи» в своей высшей степени (руководителя) проходили посвящение и в степень иллюмината, то становится очевидной взаимопомощь одних другим в целях достижения «нового мирового порядка». Убедившись в деятельном осуществлении планов тайных обществ в Европе и Америке, начинаешь более пристально рассматривать планы «рыцарей» и в отношении России. Историки XX столетия называют 1914 год началом мировой драмы, в которой России предстояло сыграть самую трагическую роль, но, если быть объективным, надо признать, что для самой страны трагедия началась еще в 1905 году...
О том, что наследники баварских иллюминатов очень тщательно отслеживали ситуацию в русском обществе и мечтали о насильственном изменении правящего строя, говорит хотя бы факт их участия в организованных кровавых событиях 1905 года. Среди тех, кто готовил Кровавое воскресенье, были немцы Роза Люксембург и Карл Либкнехт, они в свое время разрабатывали программу революционных действий в Германии под надзором тайного общества «Союз Спартака». Если опять отвлечься и вспомнить, что организатор баварских иллюминатов Адам Вайсхаупт обладал псевдонимом «Спартак», это совпадение не покажется случайным. Преемственность политики и способов действий начала проявляться именно на российской почве. Тут же следует вспомнить еще одного организатора Кровавого воскресенья и доверенного человека В. Ульянова — Александра Гельфанда, взявшего в эмиграции псевдоним «Парвус». Его участие в событиях 1905 года было столь активным, что стоило ему сибирской ссылки. Сбежав из Сибири, Парвус не только получил в Европе блестящее экономическое образование, но и сумел применить его для сколачивания значительного состояния. Серж Ютен, исследователь тайных пружин, двигающих политикой государств, высказывает предположение, что именно этот умный и таинственный человек стал посредником между В. Ульяновым и руководителями тайных обществ в подготовке революционного переворота в России. А историк партии большевиков на всем протяжении XX века И. Бунин уже вполне определенно называет Парвуса учителем и воспитателем Ленина, вдохнувшим в него идею осуществления революции именно в России, о которой главный большевик даже не помышлял. И. Бунич пишет: «В 1891 г. Парвус закончил Базельский университет по курсу экономики и финансов, после чего проработал несколько лет в различных банках Германии и Швейцарии. Увлекся Марксом. Видимо, первым понял возможность использования марксистской и псевдомарксистской фразеологии для прикрытия каких угодно политических и военных преступлений. С упоением изучал историю России, состояние ее хозяйства и финансов. Обратил внимание на глубокий антагонизм, раздирающий все слои русского общества, и предвидел полную беспомощность и беззащитность этого общества, если оно лишится очень тонкого образованного слоя, состоящего из дворянства и интеллигенции; он произвел огромное впечатление на Ленина».
Ленин никогда не спорил с Парвусом, прислушивался ко всем его высказываниям. Парвус считал, что революция в стране — это прежде всего революция в столице, что для достижения этой цели хороши любые средства. И доказательством этого была провокация парвусовских боевиков, которые в 1905 году с деревьев Александровского парка первыми произвели стрельбу по солдатам, охранявшим Зимний дворец. Именно эта провокация вызвала страшное Кровавое воскресенье, послужившее началом первой русской революции. И именно провокация Парвуса больше всего другого убедила В. Ульянова в возможности организации революции в России...